Стабильное и достаточное присутствие компании в медиаполе – одна из стратегических задач успешного бизнеса в любой отрасли. Грамотное управление информационным потоком позволяет формировать и поддерживать позитивный имидж предприятия, доверие к брендам, интерес к тем или иным товарам и услугам. Задача особенно актуальна, если компания претендует на статус надежного инвестора, социального и бизнес-партнера.
Слухи, как известно, рождаются тогда, когда не хватает достоверной информации. Если информационные потоки не контролируются, они с высокой вероятностью будут вредить вашей компании – по законам психологии информационный вакуум всегда заполняется, но в основном негативными новостями. Поэтому, чтобы соответствующая действительности информация наиболее корректно и быстро дошла через СМИ до читателя/слушателя/зрителя, ее нужно правильно подготовить и распространить.
Обеспечивать информационное сопровождение может собственная PR-служба компании и/или сторонняя организация. КА «Пионер» обладает необходимыми ресурсами и компетенциями, чтобы предоставлять такие услуги – как в комплексе, «под ключ», так и по отдельным направлениям. В нашей команде работают журналисты – обладатели ряда профессиональных наград регионального и федерального уровня, опытные редакторы, PR-менеджеры.
Чтобы организовать эффективное информационное сопровождение, следует придерживаться определенного алгоритма действий. Для выработки эффективной PR-стратегии необходимо, прежде всего, проанализировать текущую ситуацию (в том числе провести мониторинг медиаполя), определить цели и сформулировать задачи. Затем отбираются или генерируются информационные поводы, формируются медиапланы, готовятся исходные материалы (пресс-релизы, комментарии и пр.), проводятся PR-мероприятия (брифинги, пресс-туры, круглые столы и др.). Оценка результатов выполняется на основе регулярных мониторингов и анализа публикаций.
За годы работы в сфере информационного сопровождения КА «Пионер» наладило взаимодействие с ключевыми СМИ в разных регионах России, а также с рядом федеральных изданий. Кроме того, имеется опыт работы с зарубежными медиапартнерами. Это позволяет качественно и своевременно решать задачи, которые ставят перед нами клиенты.