Команда агентства приняла участие в подготовке и проведении значимого для строительной отрасли Тюмени и Тюменского региона события – пресс-завтрака «Три месяца без льготной ипотеки – как теперь купить квартиру?», собравшего за круглым столом представителей власти, финанасовых, риелторских и строительных компаний, а также журналистов и блогеров.
Спикерами мероприятия выступили крупнейшие федеральные и региональные эксперты. В свою очередь, коммуникативное агентство «Пионер» как эксперт в сфере СМИ и медиа Западной Сибири выступило в качестве главного PR-партнера делового мероприятия, заказчиком которого стала группа компаний «А101» – крупный девелопер, который, по данным ЕРЗ, входит в топ-10 застройщиков России по объему строительства и чей проект «Прокшино» признан самым продаваемым в России по итогам 2023 года.
Обладая обширным опытом работы со средствами массовой информации и организации мероприятий разного масштаба в Тюмени и в других городах, команда агентства выступила в качестве пиар-проводника между федеральным заказчиком и региональными девелоперами, банкирами, риелторами и представителями медиа- и блогосферы.
PR-сопровождение тематического мероприятия включало в себя помощь с подбором спикеров и профильных СМИ для участия в пресс-конференции, ключевой темой которой стала отмена льготной ипотеки с господдержкой и последствия этого события для рынка недвижимости.
Спикерами мероприятия выступили: Рустам Азизов, директор по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК «А101», Евгений Фомин, начальник управления государственного строительного надзора по Тюменской области, Ильдар Хусаинов, основатель риелторской компании «Этажи», Наталья Белокопытова, региональный управляющий Альфа-Банка, Виктор Корчагин, руководитель тюменского филиала компании «Брусника», Алексей Ларионов, директор Центра развития карьеры и взаимодействия с выпускниками ТюмГУ.
Участники встречи обсудили ряд вопросов, в числе которых:
Спикеры мероприятия не только поделились знаниями, опытом и прогнозами, но и приняли участие в экспертной дискуссии, в рамках которой детально и всесторонне рассмотрели позитивный и негативный сценарии развития рынка недвижимости на ближайший год и далее.
- Мероприятия, которые собирают на одной площадке экспертов отрасли, готовых обсуждать острые вопросы, которые так или иначе касаются каждого, имеют большую практическую ценность. Мы горды тем, что были выбраны крупной федеральной компанией в качестве регионального пиар-партнера для организации пресс-завтрака на такую актуальную тему, как рынок недвижимости после отмены ипотечных программ, и дали возможность ключевым игрокам индустрии обсудить в формате живого диалога положение дел и поделиться своими прогнозами, – подчеркивает директор коммуникационного агентства «Пионер» Полина Гаранина.