В 2018 году агентство в очередной раз выступает информационным партнером XIV ежегодной конференции «Благотворительность в России», организованной газетой «Ведомости».
«Программа конференции в 2017 года была не только очень насыщенной, но и полезной - мы познакомились с несколькими фондами и журналистами, сотрудничество с которыми продолжается до сих пор», - поделилась Полина Гаранина, директор Коммуникационного агентства «Пионер».
Ключевая тема конференции – нужна ли оценка эффективности благотворительности?
Организаторы считают, что оценка эффективности является чрезвычайно важной как для тех, кто жертвует свои деньги, так и для тех, кто организует и проводит благотворительные программы. Когда-то выдвинутый тезис о том, что меценат, пожертвовавший деньги на благотворительность, затем должен забыть о них, уже не соответствует действительности. Благотворитель как минимум хочет знать, были ли использованы средства по целевому назначению, а как максимум, какой эффект от программы получило общество.