В Москве обсудили вопросы бренда благотворительности

Коммуникационное агентство «Пионер» выступило информационным партнёром ежегодной конференции газеты Ведомости "Благотворительность в России". В этом году обсуждались темы важности бренда для благотворительных организаций и НКО, а также отражение добрых дел в живописи. 
«Безусловно, влияние кризиса на благотворительность огромно, поэтому поднятая дискуссия о том, что делать в условиях всеобщей оптимизации затрат, и опубликованный опыт выживания в новой экономической действительности, были крайне актуальны», - рассказывает директор КА Пионер Полина Гаранина.
Самой массовой была пленарная сессия «Бренд и благотворительность», на которой обсудили, надо ли брендировать свой фонд или проект, отстраиваться от "конкурентов", а также что дает бренд благотворительности и наоборот.
«Меня порадовало, что не было ни одного пафосного, "шапкозакидательного" выступления, я услышала адекватную оценку ситуации от участников форума», - рассказывает Светлана Раца, владелица отеля «Евразия», Тюмень.
Из проблем, обозначенных спикерами и участниками «Благотворительности в России-2019» были перечислены:
- продолжающееся ужесточение условий работы для НКО, в т.ч. и благотворительных, что приводит к росту накладных расходов в этой сфере;
- печальный опыт сотрудничества благотворительных фондов с государством, когда получение гранта зарегламентировано, приводит к резкому падению фандрайзинговых поступлений, т.к. частные массовые благотворители думают, что теперь фонд больше не нуждается в деньгах.
«Безусловно, людям, которые делают добрые дела, надо объединяться, чаще обмениваться мнениями и опытом, тем самым вдохновлять друг друга и расширять свои ряды, - уверена Полина Гаранина, - НКО необходимо объяснять миру, для чего и почему они ведут свою деятельность. Возможно, кого-то это сподвигнет присоединиться, в кого-то вселит надежду, кому-то даст смысл идти вперед!»