Cекция «Интернет-этикет: как эффективно общаться с клиентами», организованная Коммуникативным агентством «Пионер», стала одной из самых популярных на образовательном форуме «День знаний для предпринимателей», который прошел в Западно-Сибирском инновационном центре 3 сентября.
«Тема общения с клиентами в Интернете очень заинтересовала участников форума, – отметила Полина Гаранина, директор КА «Пионер», сопредседатель Тюменского регионального отделения «Деловой России». – Благодаря нашим спикерам мы узнали, каких ошибок можно избежать при работе с контекстной рекламой и в ходе интернет-продвижения компании, товаров и услуг, как грамотно составлять интернет-тексты и корректно отвечать на негативные отзывы клиентов, превращая их в инструмент развития бизнеса».
Спикерами секции выступили руководитель Института публичных выступленийИрина Баржак, PR-директор КА «Пионер» Татьяна Вакилева, руководитель лаборатории ресторанных инноваций HorecaExpert Алексей Кондрахин, генеральный директор интернет-компании Gagarin Ольга Харитонова и директор делового портала Vsluh.ru Артём Кушнир.
«Жаль, что зал не вместил всех желающих, поэтому те, кто не смог присутствовать на встрече, но хочет посмотреть презентации спикеров и рекомендованный ими список литературы, могут сделать это на сайте «Деловой России» (Прим. — deloros72.ru)», – добавила Полина Гаранина.
Напомним, бизнес-форум «День знаний для предпринимателей» проходит в Тюмени уже третий год подряд. Его организаторами выступает Тюменское отделение «Деловой России» и правительство Тюменской области. В 2015-м форум прошел под девизом «Новое время – новые возможности». На его площадке работали такие секции, как «Технический старт для инвестора», «Внутренние резервы кредитоспособности бизнеса в новых условиях: использование интеллектуальной собственности», «Люди или технологии? Что важнее для построения сервиса в клиентоориентированной компании» и «Интернет-этикет: как эффективно общаться с клиентами». В форуме приняли участие более 500 предпринимателей, представителей власти и СМИ.