Видеоблоги за короткое время завоевали огромную популярность среди интернет-пользователей, привлекая своей доступностью. Сегодня медицинский профиль на YouTube можно смело рассматривать, как один из каналов эффективного взаимодействия с пациентами. Поэтому с 2015 года Коммуникационное агентство «Пионер» реализовывает услугу по запуску, ведению и развитию YouTube-каналов не для своих клиентов.
«Из статистики профилей социальных сетей нашей клиники мы сделали вывод, что пациенты лучше воспринимают видео, поэтому сотрудники агентства, работающими с нами, предложили запустить YouTube-канал, на что мы с радостью согласились. Создание канала повысило лояльность к клинике и докторам», - поделилась Регина Жилинская, исполнительный директор стоматологии «Доктор Альбус».
В рамках реализации услуги сотрудники агентства проводили анализ конкурентной площадки, организовывали фокус-группы по выявлению наиболее интересных пациентам тематик, прописывали сценарий видео-роликов, проводили сами съемки, делали монтаж, а также разрабатывали программу по продвижению видео-контента на канале.
С одним из видео вы можете познакомится тут: