В мае 2018 года сотрудники агентства стали участниками Synergy Digital Forum в Москве и форума «BRAND личности» в Тюмени.
Synergy Digital Forum собрал на одной площадке ведущих российских и зарубежных экспертов диджитал-индустрии, которые поделились с гостями must-do подходами к бизнесу, методами привлечения трафика, повышения конверсии, e-mail- и контент-маркетинга.
По совету экс-директора Skype и сооснователя iCloud, преподавателя Стэндфордской школы бизнеса, инвестора Lamoda и Avito, Йонаса Кьеллберга, для оптимизации затрат необходимо обнулять их структуру, но при этом не экономить на качестве. Авинаш Кошик, автора бестселлеров «Веб-аналитика 2.0» и «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», прогнозирует, в ближайшем будущем, появление компьютера, равного по своим качествам человеческому мозгу, тем временем за человеком останется только принятие инновационных решений. Именно поэтому, уже сейчас необходимо переходить на машинное обучение для сотрудников. Основатель и генеральный директор Viewability, Том Бриз поделился алгоритмом запуска рекламных кампаний на YouTube через Google AdWords. Так как формулировки запросов на YouTube не совпадают с названиями роликов, но при этом их выдача релевантна запросам, для сбора «ключевиков» необходимо, как обычно, собрать 30 ключевых слов подходящих для темы рекламной кампании, затем каждый из 30-ти «забить» в поисковой строке YouTube, собрать первые десять названий роликов в выдаче, так поступить с каждым. Собранная база из названий роликов и будет «ключевыми словами для настройки рекламы в Google AdWords. О трендах в SEO рассказал Иван Боровиков, основатель Mindbox; Алексей Чекушин, SEO-аналитик и – оптимизатор с 8-летним стажем: каннибализация выдачи (первые строчки в выдаче не релевантны, а далее идут продукты поисковиков (Яндекс.Директ, например), только после них - необходимые ссылки; вертикальные поиски, мобилизация, борьба с SEO-прессингом.
На форуме для руководителей BRAND личности говорили о составляющих личного бренда, о цифровой приватности и о социальных сетях, как способе продвижения для личного бренда.
Лина Арифулина, продюсер и режиссер, проект «Фабрика звезд», поделилась главным правилом для публичных выступлений: важны три эмоции, которые вы должны переживать внутри для успешного выступления – гордость, надежда и любовь. Артур Хачуян, создатель главного big-data алгоритма в России, генеральный директор Social Data Hub, рассказал о том, как с помощью аналитики открытых источников можно отследить преступников, покупательский спрос, перевести людей из онлайн в оффлайн. По словам спикера, сейчас невозможно остаться незамеченным, даже если вас нет в социальных сетях, а тем более, если у вас были профили, но вы их удалили, поэтому необходимо обдуманно вести себя в онлайн-пространстве. Дарья Кабицкая поделилась 3-мя постами, которые точно «зайдут»: «плюс машины», когда в конце поста вы просите своих подписчиков поставить «+», если им интересна тема; простые опросы: «чай/кофе», «книги/кино», «день/ночь»; StoryTelling.
«Подобное форумы дают возможность не только получать новые знания, но и обмениваться кейсами с коллегами-маркетологами, получая практические советы, часть которых мы уже внедрили для клиентов агентства», - поделилась Татьяна Вакилева, руководитель отдела по связям с общественностью и SMM.