PR-директор КА «Пионер» рассказала, как эффективно вести социальные сети

В Тюмени состоялась конференция «ИТ на службе у бизнеса», посвященная SMM-технологиям. Мероприятие посетили более 150 человек.

С докладом «Зачем нужен контент-план?» выступила Татьяна Вакилева, руководитель отдела маркетинга и PR Коммуникационного агентства «Пионер». "Практика показывает, что контент-план — один из самых важных профессиональных инструментов администратора социальных сетей. Он помогает избегать авралов и срывов в работе, планировать выход постов заранее и ощутимо экономить время, - уверена Татьяна, - Как это ни странно, но мало кто, даже имеющий целый арсенал профилей социальных сетей компании, задумывается о ведении плана публикаций. Но те, кто заинтересован в продвижении своего проекта, знают, что соцсети нуждаются в продуманной стратегии. А контент-план - важная ее часть».

По мнению эксперта, роль контент-плана заключается в упорядочивании мыслей, когда наглядно можно проследить темы, которые уже осветили. Хорошая работа над контент-планом обязательно будет иметь 3 этапа: хранилище идей; фильтрация тем; конечный контент-план. Чтобы придумывать качественные посты с завидным постоянством, приходится потратить время и изучить тему со всех сторон. Четкий план дает время и свежие идеи, а также не дает переборщить с рекламными постами. К тому же, контент-план помогает оптимизировать работу с подрядчиками: копирайтерами, дизайнерами.

Также Татьяна Вакилева напомнила о золотой формуле контента: на 40% он должен состоять из вовлекающего материала, на 30% - из пользовательского; на 25% - обучающего и только 5% контент-плана будет содержать информацию рекламного характера.