«Пионер» на конференции «Продажи и продвижение в Интернете»

Руководитель отдела по связям с общественность и SMM Коммуникационного агентства «Пионер», Вакилева Татьяна, выступила в качестве приглашенного спикера на конференции «Продажи и продвижение в Интернете» в Челябинске.

 

Конференция «Продажи и продвижение в Интернете» - ежегодное бизнес-мероприятие, включающее в себя два потока – «Продажи и продвижение» и «HR Digital», а также выставку «Бизнес сувениры и подарки». В 2017 году конференция прошла сразу в 4-х городах УрФО. Спикерами выступили ведущие эксперты отрасли, которые затронули самые актуальные темы интернет-маркетинга, инструменты продвижения, брендинг и PR.

Сотрудник КА «Пионер» выступала с докладом на тему «Instagram как инструмент продаж». В рамках доклада спикер поделилась методами продвижения бизнеса с помощью данной социальной платформы, основываясь на собственном опыте работы с приложением.

«Instagram из приложения, в котором мы делимся фотографиями котика, обеда или достижений своего ребенка, давно перерос в полноценную платформу для продвижения бизнеса. Данная тема особенно актуальна в наше время, когда покупатель/клиент стал потребителем визуального контента. А продажники и бизнесмены идут туда, где «обитает» их целевая аудитория. Радостно, что все больше предпринимателей и маркетологов это понимают», - поделилась Татьяна.

Аудитория Instagram насчитывает уже более 500 миллионов пользователей по всему миру, более 20 миллионов – в России. Конкуренция в данной социальной сети в 15 раз ниже, чем в других и в 35 раз ниже, чем в Яндекс. Директ. А одними из самых работающих методов продвижения аккаунта в Instagram являются GiveaWay, флешмобы и марафоны, а также официальная реклама на платформе.