Руководитель отдела по связям с общественность и SMM Коммуникационного агентства «Пионер», Вакилева Татьяна, выступила в качестве приглашенного спикера на форуме «Будущее маркетинга и PR» в Тюмени.
Форум «Будущее маркетинга и PR» - ежегодное бизнес-мероприятие в городах УрФО, включающее в себя два потока – конференцию «Эффективные инструменты маркетинга и продаж» и выставку «Бизнес-сувениры и подарки».
Сотрудник КА «Пионер» выступала на конфеернции с докладом на тему «Автоматизация контент-плана. Стоматологический кейс. В рамках доклада спикер поделилась способами автоматизации создания и ведения контент-плана, основываясь на опыте работы агентства.
«Нельзя просто так взять и выдать что-нибудь шедевральное! Чтобы придумывать качественные посты с завидным постоянством, необходимо тратить время и изучать тему со всех сторон. Четкий контент-план подарит время и подкинет свежие идеи, а также поможет не переборщить с рекламными постами», - рассказала Татьяна.
Редко кто, имеющий целый арсенал профилей в социальных сетей компании, задумывается о ведении плана публикаций. Но те, кто заинтересован в продвижении своего проекта знают, что соцсети нуждаются в продуманной стратегии. А контент-план - важная ее часть. Существует так называемая «золотая формула» контента: 40% — вовлекающий; 30% — пользовательский; 25% — обучающий; 5% — рекламный.
Для автоматизации создания контент-плана советуем воспользоваться сервисом SerpStat. Больше сервисов для автоматизации работы SMM-специалиста в презентации докладчика. (http://web2win72.tilda.ws )