Коммуникационное агентство «Пионер» разработало проект Контактного центра «под ключ» для тобольской площадки «СИБУР».
Со строительством нового завода в Тобольске, жители города начали опасаться, что это негативно скажется на экологии и их здоровье, поэтому возникла потребность в call-центре, который, в свою очередь, мог бы принять жалобы от местных граждан и нейтрализовать их опасения. Коммуникационное агентство «Пионер» разработало проект и запустило в работу call-центр - с помощью своих кадров, так и с помощью субподрядных организаций.
«В случае с «СИБУРом» был выбран вариант с субподрядом», - рассказывает директор агентства Полина Гаранина, - «Выбранная нами компания «РИО-центр», специализирующая в узко-специфической отрасли, предоставила своих опытных операторов. За небольшой отрезок времени они отработали выданные нами десятки сценариев разговора с клиентами самой разной направленности. А техническими специалистами коммуникационного агентства «Пионер» было разработано программное обеспечение для удобного отслеживания работы call-центра».
Сегодня Контактный центр, расположенный в Тюмени, решает поставленные задачи, связанные с приемом обращений граждан Тобольска, а также удаленным консультированием сотрудников, диспетчеризацией заявок на оказание IT-услуг. Такая инфраструктура создает удобную площадку для диалога, как местным жителям, так и самим работникам «СИБУРа».