КА «Пионер» рассказало о новых возможностях Instagram

В рамках проекта CaseRoom об Instagram и методах работы с этой социальной сетью рассказала руководитель отдела по связям с общественность и SMM коммуникационного агентства «Пионер» Татьяна Вакилева.

«Мы давно оценили перспективы данной социальной сети, поэтому с радостью приняли участие в проекте CaseRoom и поделились опытом с бизнесменами, а также обсудили новые возможности использования платформы для развития и продвижения бизнеса, - рассказывает Татьяна, - Я специально сделала подборку удобных в использовании методик продвижения в Instagram продуктов и услуг различной направленности, а также собрала Top-10 ошибок при работе со Stories и хештегами».


По словам спикера, Instagram стоит рассматривать не только как социальную сеть, но и как полноценную рекламную платформу. Так например, на конец 2015 года он насчитывал уже более 500 миллионов пользователей по всему миру, из них 18 миллионов – зарегистрированы в России. Конкуренция в данной социальной сети в 15 раз ниже, чем в других и в 35 раз ниже, чем в Яндекс. Директ. А одними из самых работающих методов продвижения аккаунта в Instagram являются GiveaWay, флешмобы и марафоны, а также официальная реклама на платформе.


«Изначально я задумала этот проект для обмена опытом - мы внедряем на своих предприятиях что-то интересное, но об этом никто не знает. У кого-то система мотивации, у кого-то успешное продвижение. Результат известен только внутри компании. Чтобы рассказывать друг другу об этом в неформальной обстановке, легко делиться победами и ошибкам. Для этого и был реализован проект CaseRoom», - рассказала Ирина Баржак, организатор проекта.