Мероприятия агентства за год собрали больше миллиона на благотворительность

2 июля прошла XV игра закрытого благотворительного клуба #MassOn, организованная специалистами Коммуникационного агентства «Пионер» совместно с бизнес-отелем Евразия. Темой интеллектуальной игры стала экология. 

Под девизом «Сохранить нельзя уничтожить» бизнесмены ответили на 16 вопросов о мусоропереработке и бережном отношении к Планете, подготовленных главным гостем клуба Владимиром Кайда, генеральным директором ООО «Тюменский завод полимерных изделий».

Игроки делились на команды, связанные с тематикой игры: Бумага, Стекло, Пластик. Победителями стала команда «Пластик» справившаяся с самыми сложными вопросами.
В процессе игры было собрано 28 000 руб пожертвований, направленные в Тюменское отделение «Российского детского фонда».

Дополнительным, экологическим, заданием для игроков было - принести с собой пластиковые крышки, которые будут отправлены на переработку.
 
Владимир Кайда, генеральный директор ООО "Тюменский завод полимерных изделий", рассказывает:
«Мы перерабатываем отходы разного пластика бутылки, пленки, различные промышленные отходы. Тема игры злободневная, она является частью моей профессиональной деятельности, в последние годы эта проблема стала особо актуальна. Мы видим сколько в нашем регионе, стране, да и в мире уделяется внимания вопросам вторичной переработки отходов как промышленных, так и твердых коммунальных. Наш завод заинтересован в вопросах благотворительности, поэтому #MassOnClub подошёл нам идеально»

Игра стартовала с ежемесячного отчёта заместителя председателя «Российского детского фонда» Галины Сушинских о том, как расходовали полученные от игр средства.

Во время перерыва гости могли насладиться испанским Летним сэтом от гастрономического эксперта Алексея Кондрахина.