Агентство запустило концепцию интеллектуальных бизнес-клубов

Закрытый интеллектуальный клуб для бизнеса носит название "MassOn". Он объединяет в себе формат интеллектуальных игр, smart-тренингов и net-working. Все сборы от билетов идут в "Российский детский фонд" на благотворительные цели.

"Тюмень - очень общительный город, но нам не хватало мероприятия, на котором можно не только поговорить, или поучиться, или весело, а может быть с пользой провести время. Предпринимателям нужно все и сразу! Я рада, что удалось создать такой, новый не только для города, но и для России формат", - рассказывает Полина Гаранина, директор Коммуникационного агентства "Пионер", выступающего соорганизатором "Масонов".

Встречи клуба будут проходить в формате "Бросаем вызов", когда игроки меряются силами интеллекта с представителем крупной компании, которая и разрабатывает список вопросов. Непременным условием является жизненность представленных для решения кейсов и их польза для бизнеса. Вопросы для первой встречи клуба подготовила команда председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александра Анащенко.

Собрания MassOn Club будут ежемесячными. В ближайших планах организаторов бросить вызов ведущим медикам области, крупному бизнесу, знатокам истории купечества, представителям нефтегазового комплекса, региональным политикам и сотрудникам силовых ведомств.

Чтобы принять участие в игре, бизнесменам необходимо подать заявку организаторам:  garanina@p1r.ru