Разработка акции для программы «Розовая ленточка»

23 сентября по всему миру отмечается День борьбы с раком молочной железы, символом которого является розовая лента. Цикл мероприятий в рамках этого дня также носит название "Розовая ленточка". Основными целями программы являются: информирование женщин о раке молочной железы, уменьшение риска и предотвращение заболевания посредством своевременной диагностики.

Сложность реализации проекта состоит не только в подборе персонала и нахождении партнеров для проведения профилактических мероприятий, но и в привлечении внимания женщин к проблеме своевременной профилактики рака и обращении в специальные бесплатные "Палатки здоровья", в которых можно пройти осмотр врача, а также получить консультацию онколога-маммолога, посетить мастер-классы по самодиагностике образований молочной железы и правильному подбору женского белья. Поэтому Коммуникационное агентство "Пионер" по заказу движения "Матери России" в рамках своего волонтерского направления разработало промо-концепцию для "Розовой ленточки" в Тюменской области.


В связи с тем, что "Палатки здоровья", в которых можно пройти бесплатную диагностику, установлены в торгово-развлекательных центрах, чтобы обратить на себя женское внимание, к палаткам ведет аллея, украшенная портретами известных в городе мужчин, держащих в руках букеты с цветами и призывающих женщин остановиться и проверить свое здоровье.


Для участия в фото-проекте были привлечены семь неординарных мужчин Тюменской области: депутат городской Думы Андрей Потапов, телеведущий "Тюменского времени" и шоумен радио "Диполь ФМ" Евгений Декаба, художник Игорь Еньшин, председатель общества бонистов и нумизматов Тюменской области Алексей Кондрахин, нападающий хоккейного клуба ТИУ Александр Пиминов, мастер мужской парикмахерской Chop-Chop Александр Васянович и основатель фотостудии CADP 8BY10 Никита Куратов.


Фотографом для проекта выступила Александра Кутергина. Акция получила продолжение, когда к проекту смогли присоединиться все желающие горожане. Обязательным условием было только поместить на грудь розовую ленту - символ борьбы с раком молочной железы и своевременной профилактики, - а после поделиться этим фото в социальных сетях с напоминанием о том, как жизненно необходима профилактика онкологических заболеваний.


"По удручающей статистике диагноз "рак молочной железы" получают 25% заболевших раком женщин, - рассказывает директор Коммуникационного агентства "Пионер" Полина Гаранина, - Только в России ежегодно с новообразованиями молочной железы сталкиваются около 600 000 наших соотечественниц. Но чем раньше обнаружить заболевание, тем больше шансов его вылечить, - ведь 94% пациенток можно спасти, если поставить диагноз на ранней стадии! Поэтому для нас так важно было стать участниками проекта!"