Директор агентства рассказала о методиках создания креатива

26 апреля, в рамках деловой встречи клуба «Русской школы управления» в Тюмени, директор Коммуникационного агентства «Пионер», Полина Гаранина рассказала о том, где брать креатив, когда муза в отъезде.

Как говорит спикер, источники креатива бывают внутренними (от природы), химическими и внешними (методики: мозговой штурм, ТРИЗ, литеральное мышление). Основными характеристиками креативщиков считаются:  не боятся взять старое, чтобы сделать новое; обладают широким кругозором; решают стандартные проблемы совершенно неординарным способом; отказываются от стереотипного мышления; предрасположены к анализу и синтезу; генерируют большое количество идей.

«Встречи, которые проводит «Русская Школа управления», очень интересные и полезные для предпринимателей. Очень рада, что смогла стать частью одного из таких обучающе-познавательных модулей», - рассказывает Полина Гаранина.

Тема прошедшей встречи «Погода в бизнесе или стимуляторы для мозга руководителя». Наряду с директором агентства «Пионер», выступили эксперты-практики Дмитрий Михайлов, преподаватель Русской Школы Управления, рассказавший о творческом мышлении для генерации идей в бизнесе, и Дмитрий Кошелев, основатель «Инженерия судьбы», с темой «Разные люди – разные решения».